Acorny: Инновационный продукт для обучения физическому компьютингу

Дизайнеры Soyoung Lee и Jaeyoung Myung представляют уникальный образовательный продукт

Acorny - это физическая игрушка и приложение для кодирования, которые помогают детям освоить концепции вычислительного мышления. Этот продукт обладает огромным образовательным потенциалом и идеально подходит для знакомства детей младшего возраста с активностями по кодированию.

В настоящее время проблема образовательной технологии не в том, чтобы обучить детей вычислительному мышлению и кодированию в раннем возрасте, а в выборе подходящих инструментов и методов. Существующие продукты для обучения физическому компьютеру сосредоточены на результатах с сложными условиями работы, что затрудняет выбор направления обучения. Приложение Acorny предлагает различные уроки программирования, рекомендации и задачи для изучения основных концепций кодирования. Исходя из выбранных пользователем физических модулей ввода и вывода, приложение предоставляет учебники, поток кодирования и процессы алгоритмов, позволяя начинающим заниматься различными деятельностями и изучать вычислительные концепции.

Физический набор Acorny был разработан с мотивом потока обработки компьютера, что позволяет начинающим интуитивно понимать концепции вычислительного мышления. На основе выбранного начинающим кодирования физического модуля ввода и вывода, приложение Acorny предоставляет различные учебники по кодированию, рекомендации и задачи, позволяя начинающим заниматься различными деятельностями и изучать вычислительные концепции.

Продукт Acorny был разработан и произведен с использованием технологий физического компьютера, процесса UX-дизайна и 3D-печати. Использовались такие инструменты, как Rhinoceros, Keyshot, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Figma, After Effects. Материалы: тканевая обложка, ABS.

Проект начался в январе 2022 года в Лос-Анджелесе и завершился в феврале 2022 года в Лос-Анджелесе. В процессе работы над проектом были проведены исследования, которые позволили создать идеальный инструмент для знакомства детей младшего возраста с деятельностью по кодированию и раскрыть огромный образовательный потенциал.

В процессе работы над дизайном команда столкнулась с творческими, техническими и исследовательскими проблемами, которые удалось преодолеть. В частности, команда пыталась использовать 3D-печать для создания прототипов дизайна и оценки их удобства использования. Однако из-за короткого временного промежутка у команды не было возможности увидеть реальный продукт в реальном мире. В будущем планируется использовать 3D-печать на начальном этапе, чтобы можно было выявить практические потребности, которые необходимо удовлетворить.

Acorny был награжден железной наградой A' Design Award в категории "Образование, учебные пособия и контент для обучения" в 2022 году. Железная награда A' Design Award присуждается хорошо спроектированным, практичным и инновационным творениям, которые соответствуют профессиональным и промышленным требованиям. Они уважаемы за интеграцию лучших практик отрасли и компетентных технических характеристик, они обеспечивают удовлетворение и положительные эмоции, способствуя созданию лучшего мира.


Детали проекта и авторы

Дизайнеры проекта: SOYOUNG LEE & JAEYOUNG MYUNG
Авторы изображений: Main Image: Product Designer JAEYOUNG MYUNG Image #1 Product Designer JAEYOUNG MYUNG Image #2 Product Designer JAEYOUNG MYUNG Image #3 Product Designer JAEYOUNG MYUNG Image #4 Product Designer JAEYOUNG MYUNG, UX Designer SOYOUNG LEE Video UX Designer SOYOUNG LEE
Члены команды проекта: Designer: Soyoung Lee Designer: Jaeyoung Myung
Название проекта: Acorny
Клиент проекта: SOYOUNG LEE & JAEYOUNG MYUNG


Acorny IMG #2
Acorny IMG #3
Acorny IMG #4
Acorny IMG #5
Acorny IMG #5

Читать далее на Мир Дизайна